3/22/2012

Мысли вслух

Вот у меня в последнее время каждый день столько мыслей... Столько. И я хожу на работе и думаю, в поездах и автобусах - думаю, дома думаю, и даже когда сплю, то тоже думаю. Размышляю о людях, словах, поступках, целях, о себе в частности (люблю я себя поругать, покритиковать, хотя ИНОГДА! я себя даже хвалю). И хочется все эти мысли записать, а все как-то не вовремя они ко мне приходят. А когда домой прихожу, то нет уже того философского настроя - он как неожиданно приходит, так и сумасбродно теряется. И вот когда я наконец открываю блог, чтобы как-то поумничать, то ничего умного не приходит, и я совершенно забываю, о чем же мне так хотелось поведать.
Пора заводить органайзер и записывать туда не только дела дня, но и мысли, чтобы потом их как-то в кучу собрать. Кстати, пробегав эти 2 недели как бешенная (то ли еще будет на викенде), я поняла, что органайзер мне и правда нужен. Мозг не выдерживает. У меня проблемы со сном из-за того, что много работы, стресса и много информации, которую нужно не забыть (и не просто по одной теме, а абсолютно рендомной). Последний месяц изо дня в день не одна моя ночь не обходится без сновидения о работе. Я уже не выдерживаю. Пашешь, приходишь домой, ложишься спать - и та же херня: просыпаешься, приходишь на работу, и будто ты в сплошном дежавю живешь. Считаю дни до отпуска. Этим предвкушением живу последние 2 недели. Единственная настоящая радость - погода. У нас уже вторую неделю от  +20 до +28 температура пляшет. Достали с Мари летнюю одежду. Гардеробная уже едва ли вмещает наше барахло. И шмоток же у нас, у меня особенно (обуви))). И пришли мы к общему мнению, что носить нечего и все надоело. Пора обновлять гардероб, ибо все прошлогоднее шмотье уже неактуально и не нравится больше. WTF!! Как мы тут разбаловались. Пока не могу придумать, чем бы заглушить вещево-обувной аппетит.
А вот о полезном. Погода супер и находиться на улице одно удовольствие. Потому я наконец начала бегать аутсайд вдоль озера. Энтузиазм настолько силен, что мне удается заставить свое тело шевелиться даже утром до работы, что для меня, в принципе, нереально, ибо я совущая сова и до часу дня толку с меня как с козла молока, даже меньше. И в джим я хожу активнее. Живот должен быть красивым на фотографиях с курорта - пока это главная цель. Сладкого не ем. А когда пью редбулл (а в последнее время я его пью много), то не ем вообще. Вот только привыкаешь к нему быстро, и это намного хуже кофе (зависимость сильнее, вредность выше).
Еще о хорошем. Сегодня я наконец оформила налоги у адвоката, так что скоро мне должно привалить много "зеленой капусты".
Последние покупки для отдыха сделаны. Даже в книжный зашла. Лептоп мы с собой не берем. Я решила, что буду читать. Мари мне поведала об одном книжном магазинчике, где продаются европейские книги на языке оригинала. И - та-да-дам - Я себе купила Вербера на французском "Энциклопедию абсолютного и относительного знания" и !!! "Лолиту" Набокова (это вообще бомба, и что на меня нашло). Еще у меня есть поэзия на немецком и "La Premiere Nuit" Марка Леви (подарок Мари на 8 марта). 
А завтра мы с девчонками собираемся на кофе. До кофе у меня солярий, а после - работа. 
И кстати, я себе еще купила на групоне 10 занятий йоги и пилатесом. Только вернусь с отпуска - сразу туда. 
!!! И дилемма двух последних дней: идти на классы по фотографии или в школу бартендинга. Буду рада любым советам. Несколько дней назад мне друг сказал, что мне стоит быть фотографом, ибо у меня хорошо получается фотографировать (об этом я уже давно размышляю). А вчера мне другой человек предложил позицию бартендера с очень хорошим доходом в очень хорошем месте. Чтобы туда попасть нужно много опыта и везения, а мне вот просто так предложили. И я понимаю, что если мне это предложение рассматривать всерьез, то нужно бы подучиться. Решиться на что-то надо. По возвращению с отдыха нужно принять решение и начать действовать.
Завтра будет хороший день!
xoxo
PS. подсела на клубняк (спасибо Лена).

1 коментар:

  1. оооо
    похоже мы с тобой на одной волне (эз южиал, впрочем..)
    я тоже бегаю и тренажерка. и хоть и бегаю на работе, после работы еще куча мыслей и идей и интузиазма))) хепппи
    и погода тоже нас радует)

    про книгу - сначала нужно прочитать Первый день. Первая ночь - продолжение))))
    про лептоп - правильно!!!

    про редбул - втф???????

    солярий? вы меня удивляете, девушка)))

    кстати, про бартендера. я когда от ТУДА вернусь, тоже очень хочу пойти такому научитсья. этим неплохо можно зарабатывать в некотор местах)))
    выбирай сама. можно одно, потом второе.

    П.С. не за что))

    ВідповістиВидалити