7/11/2013

Одеяло

Вот завалялось это творчество на огрызке бумаги. А так как в последнее время я все вычищаю, вышкребаю, упорядочиваю ( с третьей попытки это слово сообразила))) и реорганизовываю, то пришлось от бумажки избавиться, а творчество увековечить, в блоге)
 Одеяло
Меня обнимет одеяло.
Ты не волнуйся, дорогой,
Одна я часто засыпала, 
Лишь прикрываясь наготой.
Ты много спал в чужих постелях,
Чужие согревав тела,
И грязь прокуренных борделей
Ты после вытер об меня.
К чему трещать и лицемерить?!
Не сердце, уши пожалей.
Мне еще душу панацеить
И выводить из нее вшей.
Оставь, уйди, забудь, исчезни,
Я не хочу фальшивых чувств.
Не нужно мне ни слов, ни чести -
Я одеялом обнимусь.

Вот так. А сОбак тем временем мирно сопит у меня в ногах. Пообещала себе сегодня-завтра накатать о нем большой пост. А то ведь год уже, как нас мучает. Стоит это событие как-то завпечатлеть, пока еще все помнится. Заодно перестраховаться на будущее и не завести снова щенка)))

Немає коментарів:

Дописати коментар