12/19/2011

I'm gonna be a star because i have nothing left to lose...

Когда я переехала от родителей, то мне пришлось учиться самой плести себе колосок. И я научилась после нескольких неудачных проб. 
Когда я улетела в Америку, то мне пришлось обретать навыки самопокраски волос. Сегодня, так же как и последние уже почти полтора года, я красила волосы себе сама. И каждый раз получается качественнее и быстрее.
В моей семье елку всегда покупали родители, а устанавливал всегда папа, а наряжала всегда я. В этом году елку я выбирала сама, а устанавливали мы ее с Мари. А потом вместе одевали украшения. И получилось хорошо, даже красиво. И очень по-американски. И пахнет она потрясающе, особенно в перемешку с мандариновым ароматом. А еще така пушистая-пушистая, хоть и около метра ростом. 
Я сама готовлю, сама убираю, сама снимаю жилье, плачу за себя исключительно сама последние годы, сама принимаю решения и сама за них отвечаю. Сама выбираю себе одежду и свой стиль, сама развиваю свою личность. Сама определяю для себя, что хорошо, а что плохо. И живу по своим принципам. 
И я знаю, что я все могу. Сама. Просто иногда я за это плачу слишком большую плату, и некоторые решения даются с адской болью на грани отчаянья. Так бы хотелось, чтобы все было в жизни проще. 
Life is too complicated but I am too smart to give up on it. 
Люди... Человек человеку волк. Некоторые люди живут для того, чтобы унижать и причинять боль другим. Karma will get you! 
Мужчины в большинстве своем животные с преобладанием инстинктов. Ум начинает проявляться после 50, хотя у некоторых не проявляется вообще никогда. 
Мне люди за последние 2 дня причинили столько боли! А за последние полтора года столько, сколько за всю мою остальную жизнь. Научилась терять любимых, друзей... Научилась выживать среди подлых и двуличных людей, которые все время готовы вонзить кинжал мне в спину. Вчера мне так было обидно и больно. Болело сердце, раскалывалась голова, тело содрогалось в судоргах от нехватки воздуха. Маша и валерьянка спасали и спасли. Только мысли все равно роились в голове всю ночь и до сих пор. И обида никуда не делась. Но выход тут только один - переступить и идти дальше. И завтра я буду смеяться им в лицо и ни разу не покажу своей горечи или слабости. Нужно быть железнее. Но при этом нужно оставаться выше мести. Я Вас не ненавижу, я Вас презираю!! Все в мире циклично, и Вы получите свое дерьмо назад, с добавкой. 
И еще я люблю зеркала. Они волшебные, ведь только в них мы видим себя. Желаю спокойной ночи своему отражению и удаляюсь в обьяьтия Морфея.

2 коментарі:

  1. да уж - истина это.
    все сделай сам.

    хватит пить валерьянку! хватит! пей чай с медом. или водку. и спать.

    я тебя люблю.

    ВідповістиВидалити
  2. водка не помагает. от нее только хуже.
    чай. просто чая иногда не хватает, чтобы заглушить нервы.
    и я тебя люблю!

    ВідповістиВидалити