4/20/2012

Миф об американской медицине

Сейчас буду развинчивать миф об американской медицине. Готовы? Насмотрелись "Хауса", "Анатомии Грей" и "Скорой Помощи"?? Забудьте все, что вы там видели. Этого не то чтобы не существует, но людям "неголубых" кровей туда дорога зась!! Вот те шикарные клиники с наполированными белыми полами, с красивыми врачами в дорогих белых халатах, дорогущим оборудованием и роскошно-курортным сервисом доступны только при наличии хорошей страховки, которую либо дают на хорошей работе, либо покупают за большие!! деньги. Я вот тоже как-то решила обзавестись медицинской страховкой, но, прочитав кучу информации и пересмотрев кучу сайтов, я поняла насколько это исконно американское явление. Ибо для более-менее приличной страховки нужно проплатить ежемесячные вклады в пределах как минимум баксов 50 на протяжении как минимум 2 лет. Тоесть если надумали идти к врачу или что-то просто заболело, то нужно к этому года за 2 до готовиться. Тогда будет все по высшему разряду. 
А вот если страховки нима, как у меня например, то дело жопа. Приходиться исходить из того, что для третьего класса, ступенью выше красного креста)) Так вот. Клиника моя была а ля мексикана. Катилась я туды на метро до даунтауна, а потом, как дама брезгливая и осторожная, решила взять такси, ибо путь мой лежал через черный район, который тут гетто величают, в Мексикляндию. Таксист домчал меня сравнительно быстро, но за 15 баксов. Район оказался в принципе нормальным. Вот только я там одна была белая, в приемной кстати тоже. Вокруг одни мексикосы, ну и нигеров парочку. В приемной, чтобы зарегистрироваться, я отстояла 20-минутную очередь. Потом мне дали кучу бумажек на заполнение. Я их заполнила и вернула. И тут началось долгое ожидание. Кстати, прием у меня был по предварительной записи на 2 часа дня. Просидев час в шуме и гаме с орущими и бегающими вокруг меня мексиканскими отпрысками я наконец была вызвана в какой-то кабинет. Думала, вот оно. Фигвам! Там меня заставили заплатить денежку - 30 баксов за 1 прием (это, кстати, почти даром, ибо в более приличном месте цифра была бы раз в 5 больше), а потом отправили ждать дальше. Так прошел еще час в уже пустеющем холле. Я, конечно, к такому раскладу была готова. Но проведя в приемной 2 с половиной часа я уже не могла спастись ни журналом, ни распечаткой с рецептами коктейлей, ни телефоном с вайфаем, ни плеером. Короче, в 4.20 меня наконец пригласили в кабинет. Сначала медсестра задала пару вопросов, взвесила меня (110 lb), померяла рост (5,3"), давление (115/75) и удалилась. И осталась я дожидаться врача. Тетя врач пришла минут через 10. Американка, веселая такая. Но вот только шла я, типа, к гинекологу. А она меня даже раздевать не стала. Американская медицина, блин. Потрогала живот, послушала грудь, посмотрела рот и уши, дала пару дельных советов. На этом глобально все. Сказала, будем выяснять, что не так. А посмотреть хотя бы, блин, не хотите?! Нет же. Отправила меня на анализ крови. Выкачали у меня с вены три пробирки. На руке синяк остался. На следующей неделе мне надо будет поехать в другую клинику сделать узи матки - еще 100 баксов, и местоположение - еще большая жопа. В восторге, бля. А потом мне через 2 недели надо вернуться к этой же тете врач со всеми анализами и результатами узи, и она сделает мне еще pap test (тест, с помощью которого можно определить предраковые или раковые клетки во влагалище и шейке матки). И еще, к общей картине, персонал в клинике довольно грубый и невнимательный (100% mexican proof), хотя тетя врач и медсестра ей предшествующая были милыми. Домой я рискнула прокатиться уже на автобусе. 40 минут до даунтауна, но без приключений. На улице, правда, был дубарь редкий. И потом еще автобуса, что до дома идет, я ждала долго. Моего убивческого настроения не спас даже любимый m&m с миндалем, который я уже даже не помню когда в последний раз ела. Да, я еще с голоду умирала, либо кушала только утром перед тем как выйти из дому (йогурт и кофе), а домой пришла аж в 6 вечера. Зато я себе на ужин приготовила рагу овощное - мням-мням! Как мне повезло, что я обожаю овощи!! 

И настроения как-то нет. Все так сложно, блин. Надоело все свои проблемы самой решать. Не могу я больше быть одной, не могу. Мне нужен мужчина, или я завою!! К слову о мужчинах. Скотт сегодня написал, что скучает по мне. А я скучаю по Майку, хотя видела его только вчера. И на работу нет совершенно желания идти завтра. Не хочу улыбаться. Но хочу Мишку! И еще у нас завтра фотосешн. И мне лучше бы на ней быть, иначе потом пиздюлей от хозяина получу. Короче, м-да. 

Вечером играли с Машкой в монополию. Хоть немного отвлеклась от черных мыслей. А потом еще Джош зашел повеселить. Короче, как-то я передумала плакать. Покрасила волосы, точнее корни. И у меня наконец не болит низ живота, так что завтра утром в джим. И к Мишке)










А это фото так, к мотивации.

XOXO

5 коментарів:

  1. жуть какая с медициной(( я думала, в Украине дела плохи, но,видимо, ошибалась....Судя по рассказу,в скорой без страховки умирать оставят?(

    ВідповістиВидалити
  2. Что-то типа того) Но при этом тебе все будут улыбаться! В Америке они все всегда улыбаются, как идиоты - не от счастья, а от нехватки ума))

    ВідповістиВидалити
  3. про больницу даже говорить не стоит. после посещений - еще хуже становится) а толку ноль. и одни маты и маты на уме..

    мир в твоих руках)

    ВідповістиВидалити
  4. Мишка это мой любимый менеджер на работе!

    ВідповістиВидалити