4/18/2012

Немного радости, немного хвори

Вообще-то мне завтра вставать в 8 и на дабл на работу. А еще я захворала и жую таблетки целый день. Но все-таки пару слов черкану. 
День начинался замечательно. Ходили с Яськой на ланч в Мели. Кушали вкусно (я ела омлет-болтунью из яичных белков с овощами и куриной сосиской - chicken sausage scrambler with egg whites), пили вкусно (апельсиново-грейпфрутовый сок в моем случае), болтали интересно, с девчонками новостями делились (как-никак я в Мели полгода жизни загубила, а Яська так и вообще целый год). А потом еще получили бонусом дессерт - манговый щербет. Но так как мы с Яськой вечно голодающие, то только помазали в нем свои ложки)) Распрощавшись с "мелижителями", мы почапали к станции Вашингтон: Яська - на метро, а я по магазинам. Тут мы и расстались, предварительно помочившись в кафе Lavazza)) Шоппинг у меня был быстрый, но не конструктивный -бледный желто-серый свитер, яркая розовая кофточка с вырезом на спине и цветастая летняя короткая юбочка из шифона. А не конструктивный потому, что я туда вообще-то за сапогами летними шла. Но потом резко стало 130 баксов жалко (как-то мне в предыдущий рейд по этому магазину показалось, что они в 2 раза дешевле), хотя сапожки высокие из бледно-голубого замша итальянской марки. Вот так разбиваются мечты)) Шучу. Но я бы была не я, если бы потом я совершенно случайно не попала на один сайт, на котором обуви столько, что я теперь на этом сайте буду жить. И все ужасно дешево, ибо made in China. Дорогая только пересылка. А ассортимент там просто умопомрачительный - вот ссылка http://www.wholesale-dress.net/  
И конечно же мне там приглянулось энное количество шузов, из которого я выбрала себе 2 фаворита. Ну, я бы заказала намного больше и намного круче, но для первого раза сойдет. Хочу проверить качество, соотношение размеров и быстроту доставки. Если все устроит, то потрачу я там еще много своих кровных зеленых бумажек. Заказала вот что!


















Жду-не дождусь!!

И вот еще сегодняшние фото меня в кафе и в магазине + портрет Яськи и фото Мели.






А еще мне удалось прошвырнуться по Мичиган авеню мимо Миллениум парка, пока шла на автобус.





И в завершении, перед тем, как вернуться домой, я прошлась вдоль озера возле дома, вдохновляясь вот такой красотой.




Недавно где-то вычитала поэтическое сравнение о том, как "солнца одуванчиков превращаются в луны".



 И вот еще немного вкусняшек с цветочной выставки в Macy's, на котрой я была недели 2 назад.


О, и еще. Вчера смотрели The Cabin In The Woods. Тупее фильма я еще не видела. Типа ужастик. Мы с Мари проржали весь фильм. Кстати, потом хряпнули у Джоша в баре, а потом тусили у нас до 5 утра. Я уже даже больше полуночник. Я утренник)) Даже страшно вспомнить, что какие-то полгода назад я в 5 утра уже была на работе в Мели. Каторжное было время.
Допила чай, пошла потеть в кровать. Завтра я должна быть как огурчик!!
Гуд найт, ворлд!!!

3 коментарі:

  1. тюльпаны красивы, о да!
    сишишь, пАдруга, ты в курсе, что заказала такие же туфли как у меня?!
    под шанель которые)
    ой эти китайские размеры, заказала себе 39й, он приехал, но такое чувство, что это 35!
    первый день ходила через раз))
    счас уже до 38го разносила, так что я в них даже в свет выйти могу, но гулять долго ну нафиг.
    так что вот, смотри там, с размером!

    ВідповістиВидалити
  2. Санек, есть куча сайтов с беспл доставкой.. поисЧи)))
    я знаю такие не плохие.. там де не из Чайны))
    жду посылку уже 3 недели)) но бесплатную из Великобритании

    юбка нра) и ты)))
    и Чииииикаго.. помню фильм.. там свадьба была на этом самом берегу) обожаю этот фильм - гляньте с Мари) называется - Свадебная вечеринка. тоже обхохочитесь) http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/7894/

    спи по-больше) это иногда полезно)

    ВідповістиВидалити
  3. Класс. Вот это красота . Очень люблю Чикаго. Хотел бы там жить!

    ВідповістиВидалити