4/11/2012

Miami, likes

Все ждала, пока выдастся свободный денечек, пока нагрянет писательское настроение, муза снизойдет и захлестнет вдохновение. В итоге дождалась выходного, который наполовину проспала, наполовину продепресснячила, разводя влажность под носом и пытаясь безрезультатно воодушевить себя хоть на какие-то полезные действия. День в жопу, глобально. Хотя что-то положительное выдавить из него все-таки удалось. Я посмотрела новую серию Хауса, сходила в Target и купила там кучу полезной домашней утвари (спустила $100), постирала постельное белье, сварила суп, сходила в gym и даже попыталась сходить в солярий (опоздала, ибо на сайте сказано, что они до 9 открыты, а на двери солярия в расписании они до 8 - пиздец, блин). А, еще я зарегистрировалась на первое занятие по пилатесу на утро пятницы. Ну, в принципе, вроде не так и плохо. Но... Я сознательно отморозилась от свидания с одним красавчиком по имени Nicholas и сознательно проронила слезу на тему "как я одинока, несчастна и потерянна". 

Короче, о Майами. Уже почти 3 часа ночи, но пока сохнут волосы, я решила, что сделаю-ка я еще что-то полезное и начну наконец свою трилогию (почему-то я решила, что о Майами нужно накатать именно 3 поста, тематически разделенных). А то ждать подходящего момента можно еще полгода, особенно с моими перепадами настроения.

Майами. Ну, сразу скажу, что это не Лос Анджелес. Тут все бурно. Парти, парти, парти. Жизнь кипит. Здесь много денег. Здесь все дорого. Но здесь все есть. Яхта - пожалуйста, изысканная кухня - что душе угодно, очаровательная спутница или мускулистый спутник на вечер (или ночь) - только пальцами щелкни, бассейн - да почти в каждом отеле свой, теплый океан и солнечный пляж - миля за милей вдоль Ocean Drive и еще дальше. 

Как пахнет океан! Это просто невообразимый запах, который, кстати, меняется в зависимости от погоды и времени суток, ровно так же, как меняется оттенок и характер. Нам посчастливилось его видеть и волнистым, непокорным, мутно-голубым; и прозрачным, кротким, гладким; и манящим, темно-смолянистым, загадочным (это ночью). Еще он ужасно соленый, самый соленый изо всех океанов. Когда выходишь из воды и обсыхаешь, то кажется, что можно с себя кило соли стряхнуть. Все тело переливается, а на ощупь будто его пудрой посыпали. Зато вода в Атлантическом океане у берегов Майами практически всегда очень теплая, особенно весной, летом и ранней осенью. Температура у нас была шикарная, в среднем 80 градусов по Фаренгейту (примерно 27 по Цельсию) - теплынь, но не жара. Приятно загорать на пляже, приятно купаться, приятно просто прогуливаться, любуясь на пальмы и остальные атрибуты курортного города. Люблю пальмы, и в Майами их очень много - высокие и разложистые (если так можно выразиться). Везде много цветов, много растений, которые у нас принято считать комнатными - маранты, фикусы, кротоны, всякие суккуленты (в свое время я ими очень увлекалась))). Меня особенно пленили всякие пристани, где стоят яхты и кораблики - такие белые, с такими четкими линиями, а на фоне синего океана - просто пейзаж пиши. Незабываемые ощущения получила от ныряния с маской и трубкой и в ластах в открытом океане у кораллового рифа. Неописуемая красота, а еще страшно - капец, особенно когда трубку волной накрывает. Ох я и наглоталась там соленой водички, потом запивала ее белым вином, которое всем совершеннолетним наливали на нашем экскурсионном суднышке бесплатно. Зато так прикольно видеть рыбок, плавающих стайками в метре от тебя, всякие странные растения, даже камушки на дне. Чувствуешь себя русалкой)) Знаете как говорят, когда ты высоко - не смотри вниз. А когда ты под водой, то я бы сказала, не выныривай на поверхность. Ибо каждый раз, когда я поднимала голову из-под воды и видела накатывающие волны бесконечного океана, то начинала задыхаться и паниковать. 

Вообще очень понравился Key West Island. Такой прелестный маленький туристический обжитый островочек. Вот там бы повялиться пару неделек. Особая красота его в том, что с одной стороны острова можно наблюдать рассвет, а с другой - закат, и это при том, что размер его всего 13,65 км2 . Это самая южная точка США, а расстояние отсюда до Кубы составляет всего 140 км (расстояние между Майами и островом, например, 189,86 км). Кстати, на острове много русских - живет и работает, при чем самого разного возраста. Но если честно, то я бы хотела там побольше остравитянского быта увидеть, а то так все цивилизованно и культурно. Зато растительность самая поразительная и буйная, очень отличающаяся от всего, что я когда-либо видела.

Порадовали меня морепродукты - везде свежие и вкуснейшие. Мы только рыбу да креветки с Мари в ресторанах заказывали. А напитки!!! Какие мы там мохито для себя открыли. До безобразия прекрасное  оформление, а на вкус просто неприлично хороши. 

Ой, и да, South Beach (это курортная зона Майами, где мы остановились) never sleeps!! Это мне по духу!

cosmopolitan and mojito

flowers

dusk

raspberry and kiwi mojitos
salmon at our favourite place

same place, different salmon))

espanola village with the best mexican and spanish restaurants

palmssss
the best shrimps ever, Key West

cute manu from the place with shrimps on the prev pic

Key West harbour

open ocean's sun
one of the streets at Key West

amazing greens

random place

my island dreamhouse))
Masha even found a cat while on the island

shells store

another dusk, another palms

our beach



 

4 коментарі:

  1. ммм... sounds soo good)
    мечтаю о вкусных бананах и свежих морепродуктах, которые я обожаю)
    фото бы побольше.. красотень то какая)

    я люблю тебя) не грусти)

    ВідповістиВидалити
  2. Стараюсь не грустить! Просто что-то мозг опять париться начинает)

    ВідповістиВидалити
  3. знаешь, я только вернулась со встречи с одним из мастеров нашего магазина, такие посиделки по делам (она мне повязку делала), потом час общалась по скайпу с моим тех-лидом, ибо разработчики намутили и проект вовремя не могут сдать, а потом написала письмо в очень красивом английском клиентам, посчитала деньги, подумала, что все у меня замечательно и решила посмотреть, а не написала ли ты чего-то. написала)

    и аж плакать захотелось, ты такая пуся! мур мур мур!
    фотки просто восторг! прям совсем! хвалю!

    вернись уже в письма чи в скайп чи куда, ато мы в след. пятницу уже уезжаем в Италию, мне же вдохновение нужно! а завтра мы едем в Киев аж до вторника вечера, так что у тебя есть среда или четверг!

    ты пуся еще раз!

    bring me my queen back)

    u know u love me)
    xoxo

    gg

    ВідповістиВидалити
  4. Merci, merci mon amour!
    !! Italy!! Proud of you, my gg!
    Так, я завтра вечером получу расписание на следующую неделю и тады забьем стрелку в скайпе.
    А пока мои тебе xoxoxoxoxoxoxo!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Have fun in Kiev!

    ВідповістиВидалити