11/07/2013

Praying for the angel

   Вы никогда не задумывались о том, что все в мире не случайно? Со мной, например, очень часто случается так, что в тяжелые моменты, когда грустно, больно, страшно, тошно, Вселенная нос к носу сводит меня с теми людьми, событиями, обстоятельствами, знаниями, которые становятся будто трамплином для моей печали, от которого, оттолкнувшись, я возвращаю себя в зону комфорта, гармонии и спокойствия. Это могут быть либо тонкие, ненавязчивые знаки, в которые нужно всматриваться и потом интерпретировать на свой лад, либо вполне прямолинейные слова и ситуации, из которых вывод и урок выплывают сами. 
   Я очень люблю вдохновляющие и умные фразы, которые мне встречаются в книгах, на глобальносетевых просторах, в фильмах. Это будто кладези нужной мне энергии, оброненные другими людьми, которые я трепетно собираю и бережно храню в своем специальном цитатнике. В минуты слабости и грусти я неоднократно обращаюсь к ним за помощью и духовной силой. Еще у меня есть блокнотик, в который я записываю все хорошие мелочи и не только, которые происходят со мной ежедневно. И опять-таки, когда печально, то я перелистываю эти моменты счастья, и они напоминают мне, как мне все-таки чертовски повезло родиться именно в этой шкуре и жить именно этой жизнью! 
   За последние несколько месяцев моими источниками вдохновения и силы были книги Ольги Валяевой, Ника Вуйчича, истории разных людей, больных тяжелыми болезнями, фильмы "Секркт", "Живая Матрица", "Into the Wild", "Eat, Pray, Love". И вот еще одна история, которая бы лучше была фикцией, но увы...
   Девушка, которую я знаю, недавно почтила памятью сорок дней со смерти ее скоропостижно рожденного крохи. Малыш Эван должен был прийти в этот мир 24 октября 2013 года. Мама увидела его почти на месяц раньше. Это была их первая и последняя встреча. Я не знаю, какую нечеловеческую боль испытывает в этот момент женщина. Каждый раз, когда я пытаюсь представить, то мою грудь распирают рыдания. Это так несправедливо и нечестно. Почему Бог допускает вершиться такому горю, неужели ему не видно там с высоты?! Не должны родители хоронить своих детей, это как разорванная цепочка, которую сколько не пытайся выстроить заново, всегда будет не хватать недостающего звена. Это как нарушенный цикл рождения-жизни-смерти, который заслуживает в полной мере и до конца пройти каждый человек. Это даже хуже, ибо в данной схеме утеряна жизнь, самый длинный и прекрасный из трех циклов. Я не знаю, как потом с этим горем жить. Я не знаю, хватило бы у меня силы подняться. Но я знаю точно, что не прожив в этом мире и дня, этот кроха навсегда оставил след в жизни своих родителей. Они уже никогда не будут прежними. Он  сделал их родителями, они навсегда останутся мамой и папой маленького ангела, слишком прекрасного для этого страшного мира. 
   А еще я точно знаю, что малыш Эван оставил след и в моей жизни тоже. Каждый раз, когда у меня слипаются глаза, терпение на пределе, детский ор звенит в ушах и сил, кажется, нет, я вспоминаю о маленьком ангеле и понимаю, как мне несказанно повезло!!! Как я благословлена Богом просыпаться каждое утро рядом с моим комочком радости и видеть его беззубую самую родную в мире улыбку.  Материнство невозможно передать словами, его можно осознать и прочувствовать, только пережив. Бейби Эван научил меня благодарности. Благодарности за тот бесценный дар, который отныне и всегда будет согревать меня одним своим существованием каждый день моей жизни.
   Цените то, что вы имеете, даже если вам кажется, что вы имеете мало. Некоторые не имеют и того. 
PS.
RIP бейби Эван! Ты наверняка изменил много жизней. Пускай тебе будет уютно среди ангелов!
Силы духа твоим родителям!
Пока писала этот пост всю душу наизнанку выревела. Не дай Бог матери пережить такое.         Только с рождением моего драгоценного ребенка я познала самую чистую, бескорыстную и вечную любовь - ни с чем не сравнимое чувство. Рядом с моим сыном я как львица: гляжу на него и понимаю - за него любому глотку перегрызу (вполне буквально).

2 коментарі: