10/01/2011

С тобой и с Богом

Уснула в объятиях у Бога.
Проснулась в объятиях твоих.
За что мне тепла так много?
Я будто меж двух святых.
Кристально чисты мои мысли,
В душе цветет мир и покой.
Я столько во всем вижу смысла,
И ты - главный смысл мой!
Услышаны были молитвы,
Хотя я была на краю.
Я выиграла с болью битву.
Теперь я над болью стою.
Ты видишь это свечение?
Оно ведь живет во мне!
А помнишь, была я лишь тенью,
Потерянной в темноте?
Бранила судьбу многократно,
Забыв про свои грехи.
И все получала обратно,
Уроки были горьки.
И только признав ошибки,
Я выросла над собой.
Тогда прикратились пытки
И в душу пришел покой.
За эти обьятия Бога,
За эти обьятия твои
Я тысячу раз готова
Замаливать все грехи.
Я падала, билась о землю,
Я падала ниже земли.
Теперь я над небом дремлю,
Совсем не боясь высоты.
Усни со мной рядом, милый.
Бог с нами, к нему прикоснись.
Давай во сне вырастим крылья,
Чтоб больше не падать вниз.





2 коментарі:

  1. красивеннное стихотворениееее

    особенно понравились:
    Кристально чисты мои мысли,
    В душе цветет мир и покой.

    неужели такое бывает? аж не вериться... стоит об этом только мечтать..

    это твое?

    ВідповістиВидалити
  2. спасибо.
    да, это я потихоньку выростаю из плоских эмоций и детских рифм.
    знаешь, наверное бывает. я еще в этом не уверенна, но подсознательно чувствую, ибо стихи пишет чаще именно мое подсознание. Они сами по себе рождаются. Просто слова ложаться на бумагу, рифмы совпадают, и каково же мое удивление, когда во всем этом, перечитывая, я еще и смысл нахожу)

    ВідповістиВидалити