8/25/2013

Пока мой внутренний киноман спит

   Странно, но мне последние полгода очень жалко тратить время на просмотр фильмов в домашней обстановке. Поход в кино еще полбеды, особенно если картина долгожданная, что, кстати, тоже редкость (хороших фильмов снимают все меньше и меньше). Но дома полнометражному кино я предпочитаю книгу, в лучшем случае, или сериал, соответственно в худшем. При чем на сериал как-то времени не так жалко, подумаешь - каких-то 40 минут. И ничего, если в итоге получается 3 раза по 40)) Зато посмотрел одну серию - отдохнул и отвлекся. Ну а если душа требует продолжения, то можно еще парочку. А фильм если уж начал смотреть, то будь добр отсиди 2 часа и не усни, и не отвлекись, иначе обязательно что-то пропустишь. Вчера я попыталась посмотреть Hangover 3. Второй и первый (именно в таком порядке) я посмотрела года полтора назад. Не то, чтобы была впечатлена, но поржать и отдохнуть - в самый раз. Ну, на третьей части я реально засыпала. Приходилось спасать ситуацию с помощью кофе и перекусов. А по окончанию во мне все кричало о даром потраченном времени. У меня даже есть список фильмов, которые и правда достойны просмотра (посоветованные и признанные), но даже до них руки не доходят. Даже досмотреть все те шедевры, во время которых я успешно засыпала в объятьях любимого, желания особо нет. Сама не пойму почему. То ли я очень пресытилась фильмами за последние годы, то ли предпочтения и приоритеты поменялись, то ли просто ничего хорошего и оригинального кинематограф не предлагает. Не знаю. Но вот почему-то Gilmore Girls по энному кругу мне смотреть совсем не лень, даже по кайфу. В свое оправдание могу сказать, что в этот раз смакую сериал языком оригинала с самого первого сезона. Вкусно, слов нет. Обожаю их. Плюс у меня такие теплые воспоминания с этим сериалом связаны, когда еще я в школу ходила и смотрела его вместе с моей мамой. 
   И литература мне сейчас очень хорошо идет. Особенно психология, как ни странно. Хотя конкретно в данный момент читаю Стругацких "Понедельник начинается в субботу". Такие странные ощущения от книги. Нифига пока не понятно, да и как-то особого восторга пока нет (а он ожидался), зато оторваться не могу. И, кстати, я очень рада, что наконец я в том возрасте, когда читать можно не то, что нужно (по программе школы, университета), а то, что хочется. И я не согласна с тем, что есть книги, которые прочитать нужно каждому. Да, есть книги, сюжет которых знать желательно бы тем, кто претендует на звание образованных в глазах окружающих. НО госпадипомилуй, какая же трата времени эти все войны с мирами да преступления с наказаниями, особенно в 9 (или каком там???) классе. Я вот просто ума не приложу, что это за система такая, когда проходя Достоевского важно прочтения одного конкретного произведения. Честно скажу, если бы мой Достоевский ограничился одним "Преступлением и наказанием", то я бы ненавидела его (писателя) как самого большого из зануд до конца своих дней. Но однажды я нашла на полке домашней библиотеки другое его произведения и, долго сомневаясь, дала бородатому дядьке еще один шанс. "Униженные и оскорбленные" одна из моих любимых книг русских классиков и по сей день. В общем, мне кажется многим детям не удается привить любовь к чтению именно от того, что школьная программа ориентируется не на интересы детей, а на стандарты, придуманные взрослыми. Спасибо маме за то, что читала мне в детстве много по-настоящему интересных сказок и повестей. Некоторые из них я перечитывала уже во взрослом возрасте и, как ни странно, они все такие же захватывающие ("Алошка" Демыкина Г. и Балл Г., "Алый" Коваль Ю., "Приключения Еженьки и других нарисованных человечков" Шаров А.).
   Уже конец августа и в этом году мне, по-моему впервые в жизни, жаль, что лето заканчивается. То ли оно было таким особенным, то ли я так боюсь перемен, которые придут с первыми днями сентября. 
Things will never be the same again.


Немає коментарів:

Дописати коментар